Минздрав Казахстана запустил WhatsApp-бот для вопросов о коронавирусе

Официальный чат-бот в мессенджере WhatsApp для информирования населения о коронавирусе и возможности вести онлайн-диалог со специалистами по COVID-19 создан офисом цифровизации Минздрава Казахстана, 3 марта сообщает пресс-служба минздрава.

«Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе. … канал… позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространенные вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки 7 дней в неделю», сообщает пресс-служба.

WhatsApp выбран минздравом как наиболее популярный в Казахстане мессенджер. Чтобы воспользоваться чат-ботом необходимо сохранить номер телефона +7 705 812 69 67 в контактах своего мобильного телефона или смартфона или перейти по ссылке https://wa.me/77058126967. Текстовое сообщение надо отправить на этот номер в WhatsApp для получения интересующей вас информации о коронавирусе.

Чат-бот был запущен совместно с компанией Infobip. Компания Infobip является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Она предоставила коммуникационную платформу. Специалисты компании помогли быстро настроить и запустить чат-бот.

Напомним, по данным минздрава на 3 мая в Казахстане зафиксировано 3 877 подтвержденных случаев заражения коронавирусной инфекцией SARS-CoV-2. Выздоровели от коронавируса 955 пациентов. Скончались от коронавирусной инфекции 26 человек.