Авторы руководств по Diablo Immortal разочаровались видеоигрой
Создатели базы руководств по прохождению Diablo Immortal сообщили, что сворачивают проект из-за «хищнической монетизации» видеоигры, 30 июня сообщается на сайте группы Maxroll, создававшей и пополнявшей базу.
По словам группы Maxroll, на этапе тестирования игра еще оставляла надежду на то, что будет не так сильно зависеть от микроплатежей. База руководств начала создаваться еще тогда. На данный момент на ее создание потрачено более 10 тыс. часов.
Среди причин, по которым было принято нелегкое для фанатов игровой сери Diablo решение, группа называет «хищническую систему монетизации», значительно превосходящую то, что считается нормой для мобильных видеоигр; оторванность разработчиков от сообщества, не сумевших за два года прислушаться к критике и исправить проект; бессмысленность игрового процесса без значительных денежных вложений; зацикленность создателей Diablo Immortal на выжимании прибыли из пользователей; отсутствие перспектив для развития самой базы руководств.
«Отмена создания руководств по игре, в которую мы в совокупности вложили более 10 000 часов работы (и отдали кучу денег разработчикам), — это не то, что можно сделать не подумав. На самом деле, мы никогда раньше не отменяли проектов, которые начинали», — пояснила группа Maxroll
Напомним, видеоигра Diablo Immortal выпущенная студией Blizzard Entertainment и китайской компанией NetEase в начале июня 2022 года, за месяц заработала около $50 млн. При этом, судя по отзывам пользователей, около 98% игроков игрой крайне недовольны.