Китай занялся наведением порядка в Интернете перед праздниками

Изображение: Weibo
Weibo
Weibo

Киберпространственный регулятор Китая начал кампанию по обузданию хаотического поведения в киберпространстве в преддверии Праздника весны. Кампания включает в себя борьбу с киберзапугиванием и распространением слухов в Интернете, а также предотвращение возобновления хаотической деятельности фан-клубов, сообщает 25 января газета Global Times.

Кибепространственная администрация Китая (CAC) заявила, что месячная кампания коснется ряда учетных записей, которые содержат незаконную информацию и сцены хаоса в Интернете, чтобы не портить людям праздничное настроение. Одним из направлений кампании является борьба с таким поведением, как оскорбление или нанесение вреда другим под прикрытием эпидемий и модных социальных тем, а также распространением слухов и мошенничеством в Интернете.

Кампания также позаботится о том, чтобы фан-клубы не возобновили свою деятельность и чтобы знаменитости, вокруг которых эти клубы собираются, вели себя подобающим образом. В мае CAC запустила двухмесячную кампанию «Ясно и ярко», направленную на борьбу с незаконным поведением в Интернете, включая хаотические явления, связанные с сектором развлечений, и иррациональное поведение фанатских групп.

Фан-клубы — это онлайн-группы, где собираются миллионы страстных фанатов, чтобы поддержать своих кумиров. Некоторые «фэндомы» демонстрируют поддержку, публикуя фотографии своих любимых звезд, но некоторые зашли слишком далеко, формируя небольшие онлайн-армии, которые пытаются контролировать комментарии на платформах социальных сетей.

Кампания также направлена на борьбу с демонстрацией богатства и поклонением деньгам, феодальными суевериями, а также на борьбу с перееданием в прямом эфире и другими вредными практиками. Кроме того, кампания также будет вести борьбу с порнографией для защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.