Viber решил разорвать с Facebook

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Соцсети
Соцсети

Решение о прекращении деловых отношений с Facebook было принято компанией Rakuten Viber, которая владеет мессенджером Viber, 2 июля сообщает портал CNews.

«Эта компания (Facebook — прим. ИА Красная Весна) зашла слишком далеко: от нарушений безопасности данных и отсутствия конфиденциальности в приложениях до совершенно недопустимого ухода от защиты пользователей от насильственной и ксенофобской риторики», — заявил генеральный директор Viber Джамел Агауа.

Он также отметил, что Facebook должна занять четкую позицию в отношении «насильственного контента», который распространяется по ее социальной сети.

Все действия для прекращения сотрудничества с Facebook компанией Rakuten Viber будут предприняты в течение июля. Первым шагом на пути к этому стало то, что Viber приостановил все расходы на рекламу в социальной сети с конца июня.

Напомним, в настоящее время компанию Facebook обвиняют в недостаточной борьбе с контентом, разжигающим ненависть и насилие. Ранее около 200 компаний объявили об отказе в размещении рекламы в Facebook и Instagram. Среди них есть такие крупные рекламодатели, как Verizon Communications, Starbucks, Microsoft, HP, Unilever, Ford Motor, Coca-Cola, PepsiCo, Adidas и ряд других.