В южнокорейских кафе из-за COVID-19 работают роботы
Роботы-баристы приняты на работу в кафе после снятия жестких ограничений для перехода на «дистанцирование в повседневной жизни» в городе Тэджон в Южной Корее, 25 мая сообщает южнокорейский портал KBS.
Новый робот-бариста является вежливым и быстрым, поскольку он плавно и аккуратно перемещается по кафе.
«Вот ваш латте с миндалем Rooibos, пожалуйста, наслаждайтесь. Еще лучше, если вы помешиваете его», — говорит он, когда клиент тянется за своим напитком на подносе, установленном в большом, сверкающем белом капсульном компьютере.
После того, как удалось сдержать вспышку нового коронавируса, который заразил более 11 000 человек и убил 267 человек, Южная Корея постепенно переходит от интенсивных правил социального дистанцирования к тому, что правительство называет «дистанцированием в повседневной жизни».
«Роботы могут помочь людям наблюдать за социальными дистанциями в общественных местах», — рассказывает директор по исследованиям в Vision Semicon, поставщик интеллектуальных решений для предприятий Ли Донгбэ.
По его словам, эта система не требует участия людей от заказа до доставки. Все посадочные места разбиты на сектора, чтобы обеспечить оптимальное передвижение роботов в соответствии с правилами социального дистанцирования.
Система, которая использует роботизированную руку для приготовления кофе и обслуживающий робот, может производить 60 различных видов кофе и подавать напитки клиентам на своих местах. Он также может передавать данные на другие устройства и содержит технологию самостоятельного расчета лучших маршрутов вокруг кафе.
Заказ шести напитков, обработанных через киоск, занял всего семь минут. Единственным сотрудником в двухэтажном кафе был кондитер, который также занимался уборкой и заправлял ингредиенты.
В этом году производитель и научный институт стремятся обеспечить как минимум 30 кафе роботами.