Инфраструктурная ипотека поможет развить порты Приморья

Изображение: Грук Андрей © ИА Красная Весна
Порт, морской и железнодорожный вокзалы, Владивосток, Россия.
Порт, морской и железнодорожный вокзалы, Владивосток, Россия.
Порт, морской и железнодорожный вокзалы, Владивосток, Россия.

Не исключил возможного использования механизмов инфраструктурной ипотеки министр транспорта Михаил Соколов для развития транспортных коридоров на Дальнем Востоке, 15 апреля сообщает ТАСС.

Министр отметил, что такой механизм может быть применен для развития международных транспортных коридоров «Приморье–1» и «Приморье–2».

«Сейчас мы формируем план развития магистральной транспортной инфраструктуры нашей страны, и в этом плане будет отражен ряд таких проектов, в том числе источники по финансированию. Мы видим, что и здесь, в бухте Врангеля, есть возможность реализовать по принципу Мурманского транспортного узла проект по структурированию на принципах инфраструктурной ипотеки, государственного частного партнерства. Это развитие терминала в северной части бухты Врангеля и не только»,- добавил Михаил Соколов.

Напоминаем, концепция развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» была утверждена в октябре 2016 года. Эта концепция была нацелена на развитие транзитного потенциала Дальнего Востока. Это позволит включить данный регион в международные экономические связи. МТК «Приморье-1» свяжет порты Владивостока и Находки с китайским Харбином.По этому коридору предполагается перебрасывать до семи миллионов тонн контейнеров в год. МТК «Приморье-2» соединит порты Зарубино и Славянка с китайским Чаньчунем. Здесь объем перевозок рассчитан на 15 миллионов тонн контейнеров в год.