logo
  1. Реальная Россия
  2. Авиаперевозки
Новость, / Москва

Пассажир «Аэрофлота», провезший в салоне толстого кота, лишен бонусов

КотКот
https://www.facebook.com/mikhail.galin.7

«Аэрофлот» лишил бонусных миль пассажира, провезшего в салоне толстого кота и тем самым нарушившего правила воздушной перевозки, заявили в пресс-службе авиакомпании 12 ноября, сообщает РИА Новости.

В заявлении говорится, что по факту проведенного служебного расследования было выяснено, что пассажир с котом допустил ряд грубых нарушений правил воздушной перевозки.

«Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения: во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети… Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — отмечается в сообщении пресс-службы.

Читайте также: Кота посадили в «одиночку» за то, что он выпускал на свободу других кошек

Напомним, инцидент произошел при выполнении рейса Москва-Владивосток. Как рассказал сам хозяин кота Михаил Галин на своей странице в Facebook 6 ноября, на этапе регистрации рейса сотрудники аэропорта ему указали на чрезмерный вес его питомца, составивший при взвешивании 10 кг. Сообщив, что правила авиаперевозки запрещают провоз в салоне животных с весом более 8 кг, они предложили сдать кота в специально отведенный для животных отдельный багажный отсек.

Пассажир сдать кота в багаж категорически отказался и немедленно снялся с рейса. Купив новые билеты, мужчина сделал новую попытку провезти кота. На этот раз он пошел на хитрость. Захватив с собой еще одного кота с гораздо меньшими габаритами, он предъявил того на стойке регистрации вместо своего собственного, и удачно получил свой посадочный талон. Во Владивосток мужчина улетел уже со своим котом.

Рассказ Михаила Галина в Facebook об удавшемся подлоге приобрел неожиданную популярность. Большая часть из двух с лишним тысяч комментаторов выразили умиление «котиком», уважение его хозяину за благородный поступок, и отозвались в крайне недоброжелательном ключе относительно сотрудников «Аэрофлота».

В своем следующем после нашумевшего инцидента сообщении в Facebook Михаил Галин подчеркнул, что не имел и не имеет к авиакомпании никаких претензий. «К авиаперевозчику нет и не может быть претензий. Он выполнял свою работу по установленным правилам. Нарушил правила я и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа», — пояснил он (стиль автора сохранен).