1. Экономическая война
  2. Экономика Франции
Париж, / ИА Красная Весна

Каждый третий молодой француз экономит на еде — опрос

Изображение: Эверетт Шинн. Безработные. 1908

Почти каждый третий молодой француз вынужден экономить на еде и пропускать прием пищи из-за отсутствия средств, говорится в результатах исследования, проведенного отделом изучения потребления сети гипермаркетов «E.Leclerc», 1 сентября сообщает Le Figaro.

Специалисты, исследовавшие покупательную способность молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, бьют тревогу по поводу финансового положения части молодежи во Франции.

34% опрошенных из этой возрастной группы считают деньги «необходимым условием для того, чтобы быть счастливыми в жизни». Для 59% респондентов этот аспект остается «важным». При этом, 41% из них утверждают, что их средства не позволяют им полностью удовлетворять свои «насущные потребности», такие как питание, гигиена и жилье.

Смотрите также:

Особенно это касается безработных и молодые семьи с ребенком. Почти каждый второй респондент (49%) пессимистично оценивает эволюцию своего бюджета и испытывает страх оказаться в опасной ситуации в ближайшие годы. Чувство страха чаще испытывают молодые родители (57%), чем молодежь до 20 лет (39%). Каждый четвертый молодой человек говорит, что живет менее чем на 50 евро в неделю. Двое из трех молодых людей живут менее чем на 100 евро в неделю.

52% из них говорят, что стараются не тратить более 5 евро за один поход в магазин, 38% стараются сократить количество еды, а 32% пропускают определенные приемы пищи. 49% респондентов уже были вынуждены просить деньги на еду у своей семьи, тогда как треть пользуется продовольственными банками.

Многие молодые люди из-за отсутствия средств ограничивают расходы на транспорт (58%), средства гигиены (52%) или даже на здоровье (46%). 68% молодых людей также отказываются от определенных увлечений: поездки в отпуск, встречи с друзьями или покупки одежды. 75% людей в возрасте от 18 до 30 лет считают, что их финансовые трудности «негативно сказываются» на моральном состоянии, психологическом равновесии и качестве жизни. Большинство респондентов пессимистично оценивают эволюцию своей покупательной способности.