1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Токио, / ИА Красная Весна

Toyota заявила о прорыве в создании аккумуляторов для электромобилей

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Логотип Тойота
Логотип Тойота

Автостроительная корпорация Toyota заявляет, что совершила технологический прорыв, который позволит ей вдвое снизить вес, габариты и стоимость аккумуляторных батарей, что может ознаменовать значительный прогресс в области создания электромобилей, сообщает 4 июля газета The Guardian.

Второй по величине автопроизводитель в мире уже работал над проектом выпуска к 2025 году автомобилей с усовершенствованными твердотельными аккумуляторами, которые обладают преимуществами по сравнению с аккумуляторами на жидкой основе.

Во вторник японская компания заявила, что упростила производство материала, используемого для их изготовления, назвав это открытие значительным шагом вперед, который может значительно сократить время зарядки и увеличить дальность пробега.

Дэвид Бейли, профессор экономики бизнеса в Бирмингемском университете, сказал, что если утверждения Toyota подтвердятся, это может стать знаковым моментом для будущего электромобилей.

Кейджи Кайта, президент центра исследований и разработок японской автомобильной компании, сказал, что компания разработала способы сделать аккумуляторы более долговечными и считает, что теперь она может создать твердотельный аккумулятор, который обеспечит поездку на 1200 км и будет заряжаться за 10 минут или меньше.

Компания ожидает, что сможет производить твердотельные аккумуляторы для использования в электромобилях уже к 2027 году.

Твердотельные аккумуляторы широко рассматриваются как потенциальное решение для электромобилей, обещающее сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий-ионными батареями, в которых используется жидкий электролит, отмечает издание. Однако они, как правило, сложнее и дороже в изготовлении, что ограничивает их коммерческое применение.

При этом японский автопроизводитель считался отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне прошлого года компания отозвала 2700 своих первых электромобилей из-за опасений, что колеса могут отвалиться, отмечает издание.

В прошлом месяце британское Управление по стандартам рекламы запретило рекламные акции Toyota и Hyundai за дезинформацию о скорости, с которой можно заряжать электромобили, и введение потребителей в заблуждение относительно доступности пунктов быстрой зарядки по всей Великобритании и Ирландии, напоминает The Guardian.