Diablo II: Resurrected выйдет без поддержки ультрашироких форматов дисплеев
Черные полосы по краям экрана добавят разработчики Diablo II: Resurrected на широкоформатных мониторах высокого разрешения, рассказал продюсер игровой серии Род Фергюссон 20 августа в социальной сети Twitter.
«Оригинальная игра была рассчитана на формат 4×3 и разрешение 800×600. При переносе на сверхширокие разрешения, игровой процесс сломается, поэтому мы добавили виньетку, чтобы сохранить целостность игрового процесса», — пояснил Фергюссон.
Дело в том, что особенности игрового процесса Diablo II дали бы игрокам с большими широкими мониторами значительное преимущество перед другими геймерами. В оригинальной игре у многих способностей радиус действия ограничен границами экрана. Следовательно, чем больше экран, тем на более дальнее расстояние смогли бы атаковать пользователи.
Уточняется, что черные полосы сохранятся и в одиночной кампании.
Читайте также: Опять Reforged? Игроков расстроило качество игры Diablo 2: Resurrected
Напомним, выход обновленной Diablo II: Resurrected намечен на 23 сентября. Отметим, что фанаты игры не оценили появление виньеток в игре такой крупной студии как Blizzard. Многим кажется, что разработчики просто не постарались и сделали новую версию Diablo II с минимальными трудозатратами.