Продажи ювелирного бренда Pandora выросли на 11% в I квартале
Продажи Pandora, крупнейшего производителя ювелирных изделий в мире, продемонстрировали феноменальный рост по итогам I квартала — 11%, 2 мая сообщает AGI.
Основным фактором роста стало завоевание доли рынка в США.
Акции компании на фондовой бирже подорожали скачком на 5%.
В последнее время компания также вложила значительные средства в расширение ассортимента драгоценных камней, хотя ее браслеты-шармы стоимостью от 60 до более 2000 долларов, которые стали модными в социальных сетях, таких как TikTok, по-прежнему составляют 60-70% объема продаж.
Продажи выросли на 11% в первом квартале до 6,8 млрд датских крон ($977,8 млн), включая рост на 9% в США, где бренд набирает долю рынка. Операционная прибыль выросла до 1,51 млрд крон с 1,26 млрд в предыдущем году по сравнению с 1,32 млрд, ожидаемыми аналитиками.
Теперь Pandora ожидает, что органический рост выручки в этом году составит 8–10% по сравнению с 6–9% ранее.
При этом, компания сохранила прогноз операционной рентабельности на уровне около 25%.