Психологи МГУ подготовили рекомендации по дистанционному обучению
Разработка рекомендаций по переходу на дистанционный формат образования велась при участии психологов МГУ, об этом сообщил ректор вуза Виктор Садовничий 6 декабря на Международном Конгрессе «Психология — образованию».
«Вызванный пандемией переход на дистанционное образование стал предметом профессионального внимания университетских психологов. Они участвовали в разработке рекомендаций для гармонизации образовательного процесса», — заявил Садовничий.
Он уточнил, что рекомендации уже были переведены на несколько языков и стали востребованными у психологов и педагогов различных стран.
Напомним, в Министерстве просвещения заявили, что в 2022 году переводить школьников на дистант не планируется. Ранее глава ведомства Сергей Кравцов заявил, что QR-коды для педагогов вводиться не будут. Также он отметил, что вопрос недопуска в школы непривитых от коронавируса учеников не стоит на повестке.
Садовничий рассказал также, что ученые факультета психологии МГУ и Российского психологического общества при участии Федерального медико-биологического агентства России разработали «психологические термометры» для медиков, оказывающих помощь больным с коронавирусом.
Такие «термометры» позволяют самостоятельно в режиме онлайн измерить эмоциональную температуру. Также будет доступны рекомендации о мерах помощи самому себе, поддержке коллег или необходимости профессиональной помощи психологов.