1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Сиэтл, / ИА Красная Весна

В New World пообещали исправить ошибки с серверами и наказать мошенников

Изображение: (cc) mharrsch
Остракон «Наказание провинившегося». Египет. Новое Царство 1293-1070 гг. до н. э.
Остракон «Наказание провинившегося». Египет. Новое Царство 1293-1070 гг. до н. э.

Все клонированное игроками золото было отслежено, игроки, воспользовавшиеся этой возможностью ради обогащения, будут наказаны, заявил представитель компании Amazon 3 ноября на официальном форуме видеоигры New World.

Менеджер по связям с общественностью, представляющий компанию Amazon, опубликовал на форуме New World сообщение, в котором рассказал об основных проблемах многопользовательской видеоигры. Он пояснил, каким образом работает серверная часть игры.

По его словам, в New World группы игроков объединены в рамках одного сервера. При этом, если кто-то оказывается на другом сервере, то он может потерять опыт, который дается за участие в такой группе. Когда произошло переполнение серверов и количество игроков на них стало максимальным, перемещение между серверами отключилось.

Из-за этого участники групп в некоторых случаях оказались на разных серверах и не могли играть совместно. В этот момент ряд игроков обнаружил способ клонирования золота (так называемый, дюп), чем не преминул воспользоваться.

Теперь ошибка переполнения серверов исправлена, а перенос персонажей снова заработал, отметил менеджер. Однако остается проблема по переносу персонажей из региона в регион. Она тоже решаема, но на это нужно время, добавил он.

Те же, кто, обнаружив ошибку дублирования золотых монет, злоупотребил этой возможностью, будут наказаны, подчеркнул представитель Amazon.

«Мы навсегда заблокируем игроков, которые воспользовались проблемой дублирования монет и предметов», — пояснил менеджер компании.

Читайте также: Решая в New World проблему с золотом, разработчики нажили еще проблем

Напомним, ранее разработчикам пришлось запретить все виды обмена золотом между игроками, вплоть до чатов гильдий и торговцев. Это решение было вызвано распространившейся среди некоторых игроков практикой клонирования денег через обнаруженную недоработку чата.

Однако после этого игроки нашли другой способ клонирования внутриигрового золота, используя особенности сохранения игровой информации на серверах New World. При определенных условиях, стало возможным заплатить за что-либо, а после повторного захода в игру обнаружить, что нужный предмет, услуга или улучшение приобретены, а деньги не списались.