1. Культурная война
  2. Современный кинематограф
Москва, / ИА Красная Весна

Новые стандарты «Оскара» подвергают духовной коррозии скрепы США — мнение

Изображение: Цитата из к/ф «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Реж. Стивен Спилберг. 2008. США
Харрисон Форд в роли Индианы Джонса
Харрисон Форд в роли Индианы Джонса

Новые стандарты для выдвижения фильма на премию «Оскар» являются грубо навязываемыми новыми нормами для американской и мировой культуры, в итоге это приводит к отторжению этой культуры. Такое мнение выразила автор статьи «BLM и ЛГБТ идеологизируют все стороны жизни в США — о самоубийстве кинопремии „Оскар“» Ксения Мальцева 9 сентября на портале «Журналистская правда».

8 сентября американская киноакадемия представила мировой общественности новые стандарты представления и включения номинацию «Лучший фильм». Согласно заявлениям авторов инициативы новые стандарты будут поощрять «кинопроизводителей включать в свою команду представителей всевозможных меньшинств».

«Свою инициативу они объясняют стремлением „лучше отразить разнообразие аудитории, идущей в кино“. Очевидно что на принятие этих стандартов повлияла ситуация общего безумия в США, где активисты SJW (борьба за социальную справедливость), BLM и ЛГБТ активно навязывают своё экстремистское видение мира всем слоям американского общества, подвергая духовной коррозии все скрепы США как государства», — отметила Мальцева.

Впрочем, толерантный ветер перемен дует не только из американского левацкого подполья. Автор напомнила, что новые требования были разработаны специальной рабочей группой во главе с Девон Франклином и Джимом Джанопулосом, при этот коллектив вдохновлялся «стандартами разнообразия» Британского института кино. Президент Академии Дэвид Рубин и гендиректор Дон Хадсон заявили о том, что разработанные и перенятые стандарты «станут катализатором долгосрочных и существенных изменений» в киноиндустрии.

Таким образом, с 2024 года в номинации «Лучший фильм» будут представлены только те работы, в которых представителя расовых, сексуальных и социальных меньшинств будут представлены численностью не менее строго определенного процента. При этом оговаривается, что меньшинства необходимо включать не только в актерский состав, но и команду, которая трудится за кадром.

Введение новых норм, по мнению Мальцевой изменит отношение к «Оскару» в частности и к американской культуре в целом.

«Раньше наличие „Оскаров“ у фильма говорило потребителю о том, что перед ним качественный продукт. Теперь „Оскар“ будет своего рода показателем того, что фильм соответствует представлениям о прекрасном либерального меньшинства», — отметила Мальцева.

Каким образом эта инициатива Академии повлияет на популярность фильмов, вызывает вопрос. Не вызывает сомнения только факт, что постмодернистский Запад пытается навязать миру свои нормы все более в грубой и настойчивой форме.

«Некогда привлекательная и манящая, теперь она становится жалкой абсурдной пародией на саму себя. Так что попытки поменять мир, отторгающий такие ценности, говорят лишь о культурном закате Запада», — подытожила автор.

Напомним, по оценкам экспертов, премия «Оскар» является самой значимой наградой в мире, поэтому задает тренды в мировом кино. И если американская Академия ввела стандарты для номинации «Лучший фильм», то Берлинский фестиваль отменил разделение награждения по половому признаку, отныне актеры и актрисы будут состязаться за лучшую роль в одной номинации. Это решение поддержала председатель жюри Венецианского фестиваля актриса Кейт Бланшетт, которая заявила, что предпочтет, если ее будут называть не актрисой, а актером или маэстро.