1. Экономическая война
  2. Цифровая экономика
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

BuzzFeed планирует выйти на биржу через слияние со SPAC

Изображение: (сс) markusspiske
Программирование
Программирование

Цифровая медиа-компания BuzzFeed планирует стать публичной компанией через слияние со SPAC (специализированной структурой по целевым слияниям и поглощениям) с предполагаемой стоимостью 1,5 миллиарда долларов, 24 июня сообщает The Wall Street Journal.

По их данным, генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти может объявить о слиянии со SPAC под названием 890 5th Avenue Partners уже на этой неделе. BuzzFeed надеется, что этот шаг позволит компании эффективнее получать прибыль от цифровой рекламы в борьбе с гораздо более крупными конкурентами, такими как Google, Facebook и Amazon. Компания, основанная Джоном Перетти в 2006 году, зарекомендовала себя как серьезный соперник в новостном бизнесе, выиграв в этом году Пулитцеровскую премию за международную журналистику. Среди других его брендов — Tasty, крупнейшая в мире социальная сеть питания.

Он скупает конкурентов, в том числе HuffPost, СМИ, основанное в 2005 году как The Huffington Post, у Verizon Media в ноябре. BuzzFeed сообщил в четверг, что планирует купить Complex Networks у Verizon и Hearst за 300 миллионов долларов. Complex — это глобальная молодежная сеть.

В цифровой рекламе сложно добиться успеха, и цифровые редакции новостей консолидируются, включая покупку Vox журнала New York Magazine и его цифровых подразделений. Facebook и Google получают большую часть долларов цифровой рекламы. В своем заявлении Перетти сказал, что приобретение Complex «откроет дверь к еще большим возможностям получения дохода».

Ряд компаний в этом году выбрали нетрадиционный путь для размещения своих акций на публичном рынке, отказавшись от партнерских отношений с традиционными финансовыми учреждениями и вместо этого объединившись со специальной компанией по приобретению акций (SPAC).