Экоактивисты Австралии призвали запретить рекламу ископаемого топлива
К полному запрету рекламы компаний, работающих с углеводородами, призвала одна из организаций климатических активистов в Австралии, пишет 24 июля Sydney Morning Herald.
«Крупнейший производитель угля в Австралии, Glencore, в прошлом месяце запустил свою первую национальную рекламную кампанию с потрясающими кадрами сверкающих солнечных панелей и идиллической панорамы вращающихся ветряных турбин, — сообщается в материале. — _По крайней мере, одна группа защиты климата утверждает, что такой маркетинг должен быть запрещен в Австралии, что аналогично запрету рекламы табака три десятилетия назад.
Comms Declare, группа, состоящая из 300 специалистов по маркетингу, связям с общественностью, рекламе и средствам массовой информации, а также 80 организаций, которые обязались не поддерживать компании, способствующие росту выбросов ископаемого топлива в Австралии, начала собственную кампанию, призывающую к полному запрету рекламы угольных, нефтяных и газовых компаний в Австралии.
«Мы основали компанию в знак признания того, что, как известно, маркетинг и PR десятилетиями использовались для помощи компаниям, загрязняющим окружающую среду, — заявила исполнительный директор Comms Declare Белинда Ноубл. — Мы хотим, чтобы это прекратилось».
Glencore входит в группу горнодобывающих, энергетических и газовых компаний, которые тратят больше денег на рекламу и спонсорство. Ampol, ранее Caltex Australia, на прошлой неделе развернула кампанию, пропагандирующую ее роль в так называемом энергетическом переходе, которая включает в себя развертывание зарядных станций для электромобилей, которое должно быть завершено в октябре следующего года.
(теги пока скрыты для внешних читателей)