Вьетнам рассказал об успехах в сфере цифровизации образования

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Цифровизация
Цифровизация

Представители Вьетнама поделились опытом своей страны по образованию детей во время и после пандемии COVID-19, а также рассказали о национальной политике климатического образования на Всемирном форуме по образованию 2022 г. в Лондоне, сообщает 30 мая «Вьетнам Таймс».

В рамках форума заместитель посла Вьетнама в Великобритании То Минь Тху и первый секретарь по вопросам образования Чан Хыонг Ли приняли участие в заседаниях на темы «Недорогое образование в Азии» и «Политика климатического образования».

Как отметила То Минь Тху, Вьетнам считает цифровизацию образования первоочередной задачей в условиях пандемии. Вьетнам стремится к тому, чтобы к 2025 году все образовательные учреждения использовали систему управления школами, действующую на основе цифровых данных и технологий.

Вьетнам обеспечивает спонсорство сектора образования, предоставляя финансирование и ссуды учебным заведениям и студентам, выделяя не менее 20% расходов своего государственного бюджета на сектор образования.

Первый секретарь по вопросам образования посольства Вьетнама в Великобритании Чан Хыонг Ли отметила, что Вьетнам будет и впредь содействовать международному сотрудничеству в сфере образования, особенно между отечественными учебными заведениями и их зарубежными партнерами в реализации проектов цифровизации этой сферы для повышения качества преподавания и обучения во Вьетнаме.

Напомним, негативное влияние на психику детей и подростков, проводящих значительное время у экранов электронных коммуникаторов и телевизоров, отследили американские ученые. Наиболее пагубно такое времяпрепровождение влияет на подростков 14–17 лет.