logo
  1. Информационно-психологическая война
  2. Конституция РФ
Москва, / ИА Красная Весна

Стало известно, как будут привлекать голосовать за изменения в Конституции

Основные тезисы информационной компании по привлечению на голосование за поправки в Конституцию максимального количества людей подобрали в администрации президента (АП), сообщает 14 февраля «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к АП.

Стержневыми элементами информационной компании по привлечению на голосование решено сделать тезисы: уважение к мнению народа, сопричастность к историческому событию, заложенные в поправках социальная справедливость, обновление власти и сохранение территориальной целостности.

Основная цель информационной компании, это «закрепление наследия президента Владимира Путина на долгие годы, чтобы в будущем ни один президент не мог его расплескать», сообщает собеседник издания.

Для информационной компании выбраны те изменения, которые находят максимальный отклик у граждан.

Собеседник издания отметил, что одной из целей голосования будет устранение противоречий конституции 1993 года, когда в ряде регионов голосование не набрало необходимого числа голосов, а в Чечне голосование вообще не проводилось.

В каждом регионе необходимо добиться более 50% поддержки новых поправок в Конституцию, отметил источник издания.