Власти Китая выдали разрешение на производство пассажирских беспилотников

Изображение: The Verge
Китайский пассажирский дрон EHang 216
Китайский пассажирский дрон EHang 216
Китайский пассажирский дрон EHang 216

Первый в мире сертификат на производство индивидуальных транспортных средств вертикального взлета и посадки (eVTOL), перевозящих пассажиров, получила Китайская компания EHang Holdings, сообщает 8 апреля издание Yicai.

Вчера Управление гражданской авиации Китая выдало на модель EHang EH216-S первый в мире сертификат на производство eVTOL, сообщила вчера компания из Гуанчжоу.

EH216-S уже получил сертификат типа и стандартные сертификаты летной годности, что означает, что eVTOL теперь имеет все лицензии, необходимые для начала серийного производства и запуска в коммерческую эксплуатацию, отметили в EHang.

«Выдача сертификата производства имеет решающее значение для EH216-S, поскольку открывает путь к серийному производству, и является важнейшим шагом для нашего продвижения к коммерческой эксплуатации», — сказал Ху Хуажи, основатель, председатель и главный исполнительный директор EHang. «Получив сертификат производства в качестве отправной точки, мы готовы постепенно расширять производство и поставки, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка».

Завод EHang в Юньфу в южной китайской провинции Гуандун уже достиг годовой производственной мощности в 600 самолетов, сообщил вице-президент компании Хэ Тяньсин (He Tianxing). За последние несколько лет EHang получила заказы на тысячи единиц самолетов eVTOL как от внутренних, так и от зарубежных клиентов, добавил он, отметив, что в будущем поставки будут осуществляться в плановом порядке.

EHang начнет коммерческие операции в соответствии с планами и в уже выбранных пилотных районах, сказал он. На первом этапе EHang сосредоточится на воздушных путешествиях и городском туризме, затем на перевозках, связи, спасении в чрезвычайных ситуациях и воздушных перевозках, чтобы в конечном итоге реализовать нормальную работу летающего такси, пояснил он.

27 марта четыре государственных ведомства Китая, включая Министерство промышленности и информационных технологий, выпустили документ, в котором планируют создать универсальную авиационную систему нового типа с беспилотными, электрифицированными и интеллектуальными функциями, чтобы к 2030 году объем рынка низковысотной авиции страны достиг 1 триллиона юаней ($138,3 миллиарда).