Немецкая почта продала данные о своих клиентах политическим партиям
Во время выборов в Германии в 2017 году купить данные о своих клиентах политическим партиям предлагала почтовая служба Deutsche Post, сообщила 1 апреля газета Bild.
Данные использовались для выяснения политических предпочтений избирателей партиями Христианско-демократический союз и Свободная демократическая партия, которые подтвердили их покупку. Deutsche Post подчеркнула, что данные не содержали адреса и другую персональную информацию, а только пол, образование, возраст, наличие крупного имущество (недвижимости, машины) и так далее. Поэтому все было совершено в рамках закона.
Напомним, данные о политических предпочтениях могут быть использованы для рассылки политической рекламы во время выборов. Например, этим занималась фирма Cambridge Analytica в Великобритании. Недавно разгорелся скандал вокруг утечки персональных данных 50 млн пользователей сети Facebook, которые были собраны Cambridge Analytica якобы при помощи своего приложения-теста в соцсети. Некоторые СМИ связывают компанию с президентом Трампом.