Sony решила ускориться в освоении пространства виртуальной реальности
Создание гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2, дающую эффект особо глубокого погружения на фоне конкурирующих брендов, анонсировало руководство компании Sony 22 февраля, сообщает CNBC.
«Наша цель — создать гарнитуру, которая не только станет привлекательной частью декора вашей гостиной, но и позволит вам погрузиться в игровой мир до такой степени, что вы почти забудете, что используете гарнитуру или контроллер», — заявил исполнительный директор Хидэаки Нишино.
Компания заявила, что новый продукт будет включать в себя диск регулировки объектива, поэтому пользователи могут регулировать расстояние между линзами и глазами для оптимизации обзора.
«Когда выйдет PS VR2, мы совершим гигантский скачок в том, как мы играем в игры в виртуальной реальности», — сказал Нишино, отметив, что новая гарнитура будет поддерживать четкую графику 4K, отслеживание головы и многое другое.
Конкуренция в сфере виртуальной реальности продолжает накаляться.
Например, компания Meta, родитель Facebook, в течение следующего года выделила $10 млрд на метавселенную, цифровой мир, в котором, как она надеется, люди будут работать и играть, используя ее гарнитуру Meta Quest 2 за $299. Но такие компании, как Sony, могут привлечь людей, которым нужна гарнитура, которая легко подключается и воспроизводит игры, которые уже есть на их консолях PlayStation.
Sony еще не объявила цены на гарнитуру, но по оценке CNBC она будет близка к цене Meta Quest 2.