1. Экономическая война
  2. Виртуальная реальность
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Sony решила ускориться в освоении пространства виртуальной реальности

Изображение: (сс0) capondesign pixabay
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность

Создание гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR2, дающую эффект особо глубокого погружения на фоне конкурирующих брендов, анонсировало руководство компании Sony 22 февраля, сообщает CNBC.

«Наша цель — создать гарнитуру, которая не только станет привлекательной частью декора вашей гостиной, но и позволит вам погрузиться в игровой мир до такой степени, что вы почти забудете, что используете гарнитуру или контроллер», — заявил исполнительный директор Хидэаки Нишино.

Компания заявила, что новый продукт будет включать в себя диск регулировки объектива, поэтому пользователи могут регулировать расстояние между линзами и глазами для оптимизации обзора.

«Когда выйдет PS VR2, мы совершим гигантский скачок в том, как мы играем в игры в виртуальной реальности», — сказал Нишино, отметив, что новая гарнитура будет поддерживать четкую графику 4K, отслеживание головы и многое другое.

Конкуренция в сфере виртуальной реальности продолжает накаляться.

Например, компания Meta, родитель Facebook, в течение следующего года выделила $10 млрд на метавселенную, цифровой мир, в котором, как она надеется, люди будут работать и играть, используя ее гарнитуру Meta Quest 2 за $299. Но такие компании, как Sony, могут привлечь людей, которым нужна гарнитура, которая легко подключается и воспроизводит игры, которые уже есть на их консолях PlayStation.

Sony еще не объявила цены на гарнитуру, но по оценке CNBC она будет близка к цене Meta Quest 2.