1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Пекин, / ИА Красная Весна

Xiaomi нужны свои магазины, чтобы стать брендом №1 в Китае — глава компании

Изображение: (cc) Raysonho @ Open Grid Scheduler. Grid Engine
Логотип Xiaomi
Логотип Xiaomi

Китайский поставщик смартфонов Xiaomi станет лидером на рынке КНР, когда откроет достаточное количество магазинов, заявил глава компании Лей Цзюнь, сообщил 18 июля портал ixbt.

По мнению Лей Цзюня, большинство китайцев покупают смартфоны в обычных магазинах, а не в Интернете, поэтому компания начала массово открывать их с 2016 года. В последнее время этот процесс принял большие масштабы. Каждый месяц компания открывает по 1000 магазинов. Недавно их количество перевалило за 8000. «Когда наши офлайн-магазины полностью покроют всю страну, у нас есть шанс занять первое место на китайском рынке», — считает Лей Цзюнь.

Напомним, в во втором квартале 2021 года Xiaomi вышла на второе место в мире по продажам смартфонов, обойдя американскую Apple и уступив только корейскому Samsung. Однако в Китае компания, по данным бенчмарка Master Lu, не попала даже в пятерку.

На мировом рынке и на китайском компании еще продолжают делить долю, ранее принадлежавшую Huawei, которая попала под действие американских санкций. Во втором квартале 2020 года компания вышла на первое место в мире по продажам смартфонов с 20% рынка. В первом квартале 2021 года ей уже принадлежало только 4,6%.

Xiaomi также попала в санкционный список властей США. Однако через американский суд компании удалось добиться исключения себя из этого списка.