Wildberries необоснованно пользуется штрафами — Роспотребнадзор

Изображение: (сс) GTRus
Магазин Wildberries
Магазин Wildberries

Нарушения в работе с потребителями выявили у компании Wildberries 25 мая, сообщает управление Роспотребнадзора по Свердловской области.

В соцсетях появились жалобы от покупателей на взимание 100 рублей за возврат каждой позиции заказа.

«По мнению экспертов управления Роспотребнадзора по Свердловской области, любые расходы на доставку возвращенного товара надлежащего качества должны быть обоснованными, иметь подтверждение и быть связаны именно с возвратом конкретного товара, а не носить характер штрафа, установленного в виде единой платы за возврат любого товара», — пояснили в Роспотребнадзоре.

По словам покупателей, были случаи, когда деньги за возврат взимались с бракованного товара.

В компании Wildberries ответили, что штраф за возврат берут только с 10% клиентов. При этом это клиенты, имеющие ранее высокий процент возврата при небольшой общей сумме заказа.