Компания GM решила повысить доходность за счет продажи цифровых продуктов
Увеличить доходность за счет предоставления платных цифровых услуг планирует компания General Motors, 25 февраля сообщает Reuters.
Среди платных услуг, которые готовится предложить своим клиентам GM к 2026 году, является функция предупреждения о необходимости проведения технического обслуживания.
«У нас есть около 50 продуктов и услуг с добавленной стоимостью, которые мы будем внедрять в течение следующих 36–48 месяцев», — заявил президент GM North America Стив Карлайл во время конференции инвесторов.
Карлайл заметил, что подразделение GM OnStar на данный момент предлагает водителям дополнительные услуги, такие как страхование, и приносит по $32 в месяц с клиента. Этот опыт будет разворачиваться в продуктах GM новой генерации, использующих широкоформатные цифровые панели приборов и управления.
Программное обеспечение для автомобилей дало возможность продавать не только автомобили, но и обновления самого ПО. «Большие экраны на наших электромобилях позволят нам предлагать клиентам больше программных продуктов, ориентированных на данные», — сказал Карлайл.
Напомним, в начале февраля компанией GM на должность директора по вопросам устойчивого развития и политики в области окружающей среды была нанята племянница президента США Джо Байдена Мисси Оуэнс.