1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Детройт, / ИА Красная Весна

Компания GM решила повысить доходность за счет продажи цифровых продуктов

Изображение: (cc) Yavno
Штаб-квартира General Motors
Штаб-квартира General Motors

Увеличить доходность за счет предоставления платных цифровых услуг планирует компания General Motors, 25 февраля сообщает Reuters.

Среди платных услуг, которые готовится предложить своим клиентам GM к 2026 году, является функция предупреждения о необходимости проведения технического обслуживания.

«У нас есть около 50 продуктов и услуг с добавленной стоимостью, которые мы будем внедрять в течение следующих 36–48 месяцев»,  — заявил президент GM North America Стив Карлайл во время конференции инвесторов.

Карлайл заметил, что подразделение GM OnStar на данный момент предлагает водителям дополнительные услуги, такие как страхование, и приносит по $32 в месяц с клиента. Этот опыт будет разворачиваться в продуктах GM новой генерации, использующих широкоформатные цифровые панели приборов и управления.

Программное обеспечение для автомобилей дало возможность продавать не только автомобили, но и обновления самого ПО. «Большие экраны на наших электромобилях позволят нам предлагать клиентам больше программных продуктов, ориентированных на данные»,  — сказал Карлайл.

Напомним, в начале февраля компанией GM на должность директора по вопросам устойчивого развития и политики в области окружающей среды была нанята племянница президента США Джо Байдена Мисси Оуэнс.