Власти не хотят искать виновных в ситуации с российским автопромом. Мнение

Б. Иогансон. На старом уральском заводе (Урал демидовский). 1937. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Б. Иогансон. На старом уральском заводе (Урал демидовский). 1937. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В российский автопром делались огромные вложения, но оказалось, что теперь его надо спасать, а виновных в такой ситуации искать не нужно, говорится в сводках с театра военных действий газеты «Суть времени» № 543.

Читайте также: Сеанс геополитики с последующим разоблачением

После ухода западных компаний с российского рынка отечественный автопром остался без комплектующих. В частности, «АвтоВАЗ» столкнулся с нехваткой стеклоподъемников, ABS, подушек безопасности и других компонентов. Производство некоторых систем запускается в России только сейчас.

Замминистра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов заявил, что сейчас нужно думать не о том, кто виноват в сложившейся ситуации, а о том, что делать. По его словам, правительство РФ сейчас сосредоточено на построении стратегии поддержки российского автопрома.

«И правда, зачем искать виноватых при таких огромных вложениях в „АвтоВАЗ“ в последние десятилетия? Их нет», — говорится в редакционном комментарии газеты «Суть времени».