Шведский производитель имитации молока столкнулся с трудностями
Медленнее, чем ожидалось, растет шведская компания Oatly, производящая напитки из овса, позиционируемые как растительная замена молока. Производитель отмечает, что пострадал от мер против коронавируса в Азии. Об этом 16 ноября пишет издание Nieuwe Oogst.
Проблемы цепочки поставок в Европе и США, среди прочего, также влияют на Oatly. В результате компания не может масштабировать производство так быстро, как планировалось.
Теперь Oatly заявляет, что темпы увеличения продаж через новые и существующие розничные сети и выход на новые рынки ниже ожидаемых. По заявлению компании, отчасти это связано с мерами против коронавируса. Кроме того, производители в Европе и Соединенных Штатах столкнулись с ростом заработной платы и окладов.
В течение всего 2021 года Oatly, которая в мае стала публичной в Нью-Йорке, теперь ожидает, что оборот составит более $635 млн. Ожидаемый оборот намного ниже, чем ранее предполагавшаяся оценка в $690 млн.
Такая переоценка вызвала падение стоимости акций компании на 20,8%. Затем последовал небольшой рост, приблизительно на 1,5%
Отметим, что суточный объем реализации молока в России вырос на 5,3% по сравнению с предыдущим годом. Об этом 26 октября сообщила пресс-служба Министерства сельского хозяйства РФ.
«Объем реализации молока сельскохозяйственными организациями составил 48,57 тыс. тонн. Максимальные продажи достигнуты в Республике Татарстан, Краснодарском крае, Воронежской, Кировской, Свердловской, Ленинградской, Белгородской, Новосибирской областях, Удмуртской Республике», — пояснили в ведомстве.