Глава Saber Interactive: с оценками на Metacritic можно больше не считаться

Изображение: Артем Лапухин © ИА Красная Весна
Metacritic
Metacritic
Metacritic

Продажи видеоигр больше не зависят от их рейтинга на Metacritic, заявил генеральный директор игровой компании Saber Interactive Мэтью Карч на презентации квартального финансового отчета Embracer Group, материнской компании студии, 20 мая сообщает издание VG247.

По словам Карча, времена, когда оценки на Metacritic влияли на продажи видеоигр, давно прошли. Сейчас игры продаются благодаря шумихе в социальных сетях и отзывам лидеров мнений, пояснил глава Saber Interactive.

«Игры хорошо продаются, если они качественно сделаны, независимо от того, насколько хорошо их раскрутили. Я могу назвать игры, набравшие 8 и 9 баллов (высокие оценки на Metacritic — прим. ИА Красная Весна), издатели которых хотели бы, чтобы они никогда не выходили. Приятно иметь диплом о достижениях, однако если вы не можете позволить себе гвоздь, чтобы повесить его на стену, какой в нем смысл, верно?» — сказал Карч.

Помимо этого Карч развеял миф об успешности стартовых продаж, как о показателе того, что игровой проект будет в целом успешным. Разработчик пояснил, что сейчас даже создатели высококлассных и крупнобюджетных видеоигр не в состоянии гарантировать, что их проект будет хорошо продаваться через месяц после выхода. Гендиректор Saber Interactive отметил, что доход может гарантировать правильно подобранный способ монетизации, вариантов коей сейчас существует множество.