Мошенники снова воспользовались популярностью «Игры в кальмара»

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Интернет-мошенники
Интернет-мошенники
Интернет-мошенники

Мошенники под брендом «Игры в кальмара» выпускают вредоносные приложения и программы с таким же названием, рассказал зампред правления Сбера Станислав Кузнецов 19 ноября в интервью газете «Известия».

«Мошенники эксплуатируют не только жажду наживы, но и тягу к развлечениям. К примеру, стоило сериалу „Игра в кальмара“ набрать популярность, как появились вредоносные приложения и программы с этим названием. Они могут не только подписывать пользователей на платные сервисы, но и похищать данные человека», ― пояснил Кузнецов.

Также финансовый эксперт сообщил о появлении инвестиционных онлайн-игр, которые, по сути, являются финансовыми пирамидами. Игрок регистрируется в экономическом проекте с заявленной возможностью вывода средств, что-либо там покупает, к примеру, виртуальную недвижимость.

Рано или поздно «игра» сворачивается, а деньги вывести оказывается невозможно, рассказал Кузнецов.

Напомним, о странной долгоиграющей популярности «Игры в кальмара» рассуждают эксперт и общественники. Сериал стал культовым в детской среде, сюжеты игр из сериала стали повторять в реальной жизни.

Сериал возглавил топы площадки в 90 странах и вошел в список 18 наиболее востребованных шоу в США.

Ранее популярность сериала «Игра в кальмара» попытались объяснить декан факультета международных отношений и политических исследований СЗИУ РАНХиГС Евгений Рощин и философ Вячеслав Данилов.

По словам экспертов, анализировавших феномен, зрителю «в обществах растущего неравенства, особенно на фоне пандемии, достаточно просто соотнести происходящее в сериале со своим опытом».

Ведущий американский социалистический журнал «Якобинец» выпустил большой восторженный материал про этот сериал, так как считается, что кинокартина непосредственно критикует «буржуазный режим с его новой пост-фордистской экономикой».