«Игра в кальмара» обогнала «Игру престолов» по просмотрам в YouTube

Изображение: Людмила Соловьева © ИА Красная Весна
Show must go on! © (Шоу должно продолжаться)
Show must go on! © (Шоу должно продолжаться)

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от Netflix обогнал шоу «Игра престолов» от HBO по просматриваемости посвященного сериалам контента на хостинге YouTube, 11 ноября сообщает «Газета.ру».

По данным издания, весь видеоконтент по «Игре в кальмара» насчитывает около 131 тысячи роликов, которые к 10 ноября посмотрели более 17 миллиардов раз. Также эти материалы набрали более 533 миллионов лайков и комментариев.

«Игре престолов», первый сезон которой вышел в 2011 году, за 10 лет на YouTube посвятили около 420 тысяч роликов. Видеоматериалы о самом успешном проекте HBO набрали 16,9 миллиарда просмотров, а также 233 миллиона лайков и комментариев.

Напомним, о странной долгоиграющей популярности «Игры в кальмара» рассуждают эксперт и общественники. Сериал стал культовым в детской среде, сюжеты игр из сериала стали повторять в реальной жизни.

Сериал возглавил топы площадки в 90 странах и вошел в список 18 наиболее востребованных шоу в США.

Ранее популярность сериала «Игра в кальмара» попытались объяснить декан факультета международных отношений и политических исследований СЗИУ РАНХиГС Евгений Рощин и философ Вячеслав Данилов.

По словам экспертов, анализировавших феномен, зрителю «в обществах растущего неравенства, особенно на фоне пандемии, достаточно просто соотнести происходящее в сериале со своим опытом».

Ведущий американский социалистический журнал «Якобинец» выпустил большой восторженный материал про этот сериал, так как считается, что кинокартина непосредственно критикует «буржуазный режим с его новой пост-фордистской экономикой».

Читайте также: Что наша жизнь… Игра в кальмара? Почему мир заболел сериалом