При озвучке видеоигры High on Life использовался искусственный интеллект

Изображение: Цитата из м/ф «Нехочуха». Реж. Юрий Бутырин. 1986. СССР
Вкалывают роботы, а не человек
Вкалывают роботы, а не человек
Вкалывают роботы, а не человек

Технологии нейросетей использовались для создания визуального оформления и озвучки боевика High on Life, рассказал создатель видеоигры Джастин Ройланд, 19 декабря сообщает портал GameRant.

По словам Ройланда, команда разработчиков пользовалась нейросетью Midjourney для создания визуального ряда. Однако основная часть художественной работы при создании игры, все равно была выполнена людьми, подчеркнул Ройланд

Кроме того, искусственный интеллект использовался при создании голосов некоторых персонажей. В основном все они остались на этапе прототипирования, пояснил Ройланд, но один все же был добавлен в конечный продукт. Создатель игры не уточнил, какой именно персонаж говорит голосом, придуманным нейросетью.