В Японии предъявили обвинение парню, лизнувшему бутылку с соевым соусом
Обвинение в препятствовании ведению бизнеса получил 21-летний житель Нагои за размещенное в интернете видео, 28 марта сообщает агентство Kyodo News.
В начале года широкий резонанс получили так называемые «вирусные» видео, где посетители конвейерных суши-ресторанов совершают некорректные действия с едой и оборудованием. На одном из видео обвиняемый Рёги Ёсино облизал носик у общей бутылки с соевым соусом.
Ёсино стал первым посетителем ресторана, который попал под арест за подобные действия. Кроме него были арестованы еще два человека, связанных с инцидентом в баре Kura Sushi — один из них 28 марта отправился на свободу на время расследования, а другой получил условный срок.
Читайте также: В Японии арестовали трех человек за облизывание бутылки в ресторане
По словам адвокат обвиняемого, его подзащитный пытался своим видео получить популярность, и потому решил принять участие в этой акции, так как в социальных сетях распространилось множество подобных роликов. Когда распространившийся видеоролик получил негативную реакцию, Ёсино не знал что делать, и не понимал, что он совершил преступление до тех пор, пока его не арестовали.
Адвокат подчеркнул, что его клиент признался в содеянном при задержании и хотел бы лично извиниться перед оператором сети конвейерных суши-ресторанов.
Представители Kura Sushi заявили, что они не могут ничего добавить в связи с этим инцидентом, однако они надеются, что теперь «общественность узнает, что эти общественно-вредные действия станут преступлением», и что более подобные случаи не повторятся.
Напомним, после распространения череды подобных видео различные компании, обслуживающие заведения подобного формата, приняли ряд мер. В частности, Kura Sushi установил в своих заведениях систему распознавания подозрительных действий со стороны клиентов, подключенную к камерам наблюдения.
Читайте также: Суши-бар в Японии использует камеры для контроля за поведением посетителей
Сразу после широкого распространения серии видеороликов другая крупная сеть конвейерных суши-ресторанов Sushiro вовсе прекратила давать людям возможность выбирать желаемые продукты с ленты. Вместо этого посетителям предложили предварительно заказывать конкретные блюда и впоследствии забирать их с ленты конвейера.