Клиенты Turkish Airlines пожаловались на клопов в самолетах — NYT
Жалобы пассажиров самолетов на клопов на их местах вынудили компанию Turkish Airlines предлагать различные варианты компенсаций, 1 января сообщает газета The New York Times (NYT).
По данным газеты, на наличие клопов на борту жаловались пассажиры самолетов Turkish Airlines на рейсах из Йоханнесбурга в Стамбул в марте, на рейсах из Стамбула в Сан-Франциско и из Вашингтона в Стамбул в октябре.
Издание утверждает, что клопы якобы падали на пассажиров с потолка. Отмечается, что жаловавшимся пассажирам Turkish Airlines предлагала различные варианты компенсации за беспокойство.
Компания Turkish Airlines не прокомментировала эти сообщения.
По данным NYT, санитарная обработка самолета от клопов занимает от двух до пяти дней и обходится компании от $75 тысяч до $125 тысяч с учетом цены простоя борта.