1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Сети «М.Видео» и «Эльдорадо» заявили об объединении под общим брендом

Петрус ван Шендель. Рынок при свечах (фрагмент). XIX в.
Петрус ван Шендель. Рынок при свечах (фрагмент). XIX в.

Магазины «Эльдорадо +М.Видео» открылись в Тольятти и Рязани, и в случае успеха начинания слияние магазинов сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжится, сообщает 9 декабря газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в компании.

Открытие единого магазина потребовало слияния программ лояльности сетей, а также создания общего стока техники. Запуск в Тольятти и Рязани пилотного проекта по слиянию магазинов двух ранее альтернативных сетей покажет, насколько этот шаг обоснован. Так, в руководстве группы «М.Видео-Эльдорадо» ожидают, что такой шаг приведет к росту посещаемости магазинов на 10–15%. Всего у группы 601 магазин «М.Видео» и 647 магазинов «Эльдорадо» в 369 городах.

Как пояснил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, ранее две сети ориентировались на разные сегменты рынка.

«"Эльдорадо» больше акцентировала внимание на бюджетной технике, а «М.Видео" — на высоком ценовом сегменте», — указал Бурмистров. Однако, по словам Бурмистрова, так как из-за санкций многие бренды ушли из России, ощутимая разница между сегментами сгладилась, и существование двух разных брендов потеряло смысл.

По мнению эксперта, слияние брендов, скорее всего, приведет к закрытию части магазинов, как минимум там, где два бренда присутствуют в одном торговом центре. Но в группе «М.Видео-Эльдорадо» утверждают, что слияние «не затронет число магазинов».

Отметим, «М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 млрд рублей. В целом группа «М.Видео-Эльдорадо» подконтрольна Михаилу Гуцериеву