1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Рынок использованных батарей электромобилей вырастет на 1124% к 2030 году

Изображение: Цитата из м\ф «Винтик и Шпунтик - веселые мастера». Режисёр Пётр Носов. 1960. СССР
Завод электромобилей
Завод электромобилей

О повышении конкуренции на рынке использованных аккумуляторов для электромобилей сообщили в исследовательской компании SNE Research, 19 декабря пишет Korea Herald.

По данным консалтинговой фирмы из Кореи, ожидается, что размер мирового рынка использованных аккумуляторов для электромобилей вырастет до 20,2 трлн вон к 2030 году, то есть 17 млрд долларов, что на 1124,24% больше, чем два года назад. Согласно данным, к 2050 году он может достичь 600 триллионов вон.

Чтобы получить конкурентное преимущество на новом рынке, корейские производители автомобилей и энергетические компании, а также местные производители аккумуляторов начинают производство аккумуляторов.

Подразделения в области химической продукции и в области аккумуляторов конгломерата LG Group, LG Chem и LG Energy Solution недавно завершили инвестиции в акционерный капитал на сумму 60 миллиардов вон в Li-Cycle, американскую фирму по переработке аккумуляторов.

Li-Cycle владеет технологией по извлечению основного сырья путем переработки использованных аккумуляторов. Сотрудничая с Li-Cycle, LG Energy Solution решила получать добытый ею никель в течение 10 лет, начиная с 2030 года.

SK Innovation, производитель аккумуляторов, поставляющий батареи для электромобилей Hyundai Motor и Ford Motor, недавно основал компанию «Battery Metal Recycle Division» для увеличения своего бизнеса по производству использованных аккумуляторов в качестве двигателя роста следующего поколения.

Кроме того, китайская компания CATL недавно объявила о своих планах построить установку по переработке аккумуляторов на сумму 6 триллионов вон.

Другие участники рынка, такие как Hyundai Motor Group, ведущий производитель автомобилей в Корее, заявили в отчете об устойчивом развитии, что создаст систему для извлечения использованных аккумуляторов внутри страны и расширит ее по всему миру. Такими планами поделились и мировые автопроизводители — Tesla, Volkswagen и Daimler.

Корейский конгломерат Posco и GS Group прилагают усилия для расширения своего присутствия на рынке использованных аккумуляторов для своих энергетических предприятий. Posco завершила строительство производственной линии для извлечения лития из использованных батарей, а дочерние компании GS Energy GS Futures и GS Energy в прошлом месяце инвестировали в американскую компанию по производству аккумуляторных батарей.

Эксперты отмечают, что основная причина жесткой конкуренции заключается в том, что в мире заканчивается литий, ключевое сырье для аккумуляторов электромобилей.

«С нынешним объемом мировых запасов лития мы можем производить только один электромобиль на человека. Таким образом, компании делают все возможное, чтобы создать трехступенчатую систему плавления использованных батарей, выборочного извлечения лития и изучения характеристик лития», — сказал Чой Джэ Вон, профессор химии в Национальном университете Кёнсан.