Россия сможет заменить украинские двигатели на амфибиях в 2020 году

Изображение: wikipedia.org
Бе-200
Бе-200

Таганрогский производитель самолетов-амфибий Бе-200 планирует заменить украинские двигатели в 2020 году, 19 мая сообщает «Коммерсант».

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева объявил о плане замены украинского двигателя Д-436, который устанавливается на самолеты-амфибии Бе-200, на двигатели российско-французского производства SaM146.

Генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин заявил: «Процесс уже запущен. Мы работаем вместе с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация — прим. ИА Красная Весна) над реализацией этого проекта».

Напомним, 19 февраля заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров сообщил о запрете властей Украины на поставки в Россию двигателей Д-436, которые выпускаются украинским «Мотор Сич». Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet — совместным предприятием российской «ОДК-Сатурн» и французской компании Snecma. Эти двигатели уже используются на российском гражданском самолете Sukhoi Superjet 100.