Продажи суррогатов мяса в США упали еще на 19%
Розничные продажи растительных заменителей мяса в США продолжили замедляться, упав на 19% по сравнению с прошлым годом, 2 августа сообщает сетевое издание Green Queen.
По данным исследовательской фирмы Circana, американцы потратили на суррогаты мяса на 18,6% меньше (за 52 недели до 19 мая) по сравнению с аналогичным периодом год назад. Это совпало с падением на 21% объема мясных аналогов, которые жители США покупали в супермаркетах.
Даже самые продаваемые продукты в каждом разделе столкнулись со снижением объемов. По мнению аналитиков, высокие цены, неудовлетворительный вкус и текстура, а также опасения по поводу ингредиентов ограничивают продажи. Это всё отпугнуло покупателей от повторных покупок, считает Крис Дюбуа, исполнительный вице-президент по свежим продуктам и белку в Circana.
«Снижение продаж альтернативного мяса отражает более широкие изменения в покупках продуктов питания из-за продолжающегося давления стоимости жизни — мы видим, как потребители возвращаются к привычным продуктам, чтобы сэкономить деньги», — заявила Джоанна Треверн, директор по партнерству и институциональному взаимодействию в ProVeg International.
Опрос 1500 человек в начале текущего года показал, что вкус и текстура являются самыми большими препятствиями для американцев при употреблении суррогатов мяса. Второй причиной стал ценник. Circana обнаружила, что цены на аналоговое «мясо» выросли на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.