В ОАЭ завершился курс обучения цифровых лидеров в социальных сетях
Академия новых медиа ОАЭ New Media Academy выпустила новых цифровых лидеров по созданию арабского контента по программе Фарис Аль Мухтава, 4 февраля сообщает WAM.
В этом сезоне на программу для лидеров социальных сетей Ближнего востока было подано более 1000 заявок. Он был открыт для всех уровней создателей контента. Из них 50 человек были отобраны для прохождения 1700 часов обучения, которое включало полностью интегрированную систему еженедельных занятий, заданий, сеансов обратной связи и более 2000 созданных материалов для демонстрации. 12 лидеров были выбраны для обучения на профессиональном уровне в течение трех лет. Каждому из них будут предоставлены такие инструменты, как ультрасовременное оборудование для фото- и видеосъемки.
Среди ведущих мировых создателей контента Кристиан Ле Блан и EMKWAN, которые дали рекомендации по использованию лучших практик при использовании платформ, таких как TikTok, YouTube, Instagram и многое другое.
Выдающимся участником программы стал Ахмад Аль Марзуки, который увеличил число своих подписчиков на TikTok с 3000 до 30 000 за время программы.
Общее число подписчиков участников увеличилось до 2,5 миллионов в течение шестимесячной программы. За первый год академия выпустила более 200 профессиональных создателей контента из 16 стран, которые увеличили общее количество своих подписчиков в социальных сетях в 10 раз, со 124 000 до 1,3 миллиона.
«Программа Faris Al Muhtawa способствует развитию профессиональных компетенций, которые сегодня стали необходимостью для удовлетворения растущего спроса на цифровые рабочие места», — рассказал исполнительный директор New Media Academy Рашид Аль-Авади.
Согласно отчету Всемирного экономического форума, более 40% рабочих мест в этом году будут связаны с цифровыми технологиями. Аль-Авади также отметил, что вклад цифровой экономики в региональный ВВП составляет всего 4 процента по сравнению с 22 процентами в мире. Эта ситуация усугубляется тем фактом, что только 1 процент всего онлайн-контента составляется на арабском языке.
«В то время как рынок экспоненциально растет во всем мире — некоторые рыночные аналитики прогнозируют, что к этому году стоимость отрасли превысит 15 миллиардов долларов США, — в арабском мире он снижается. Чтобы преодолеть это, мы стремимся к поиску и оптимизации создателей контента, которые, естественно, преуспевают в цифровой сфере, чтобы максимизировать свою репутацию, охват и доход», — заявил Аль-Авади.
«Программа Faris Al Muhtawa направлена на то, чтобы переломить ситуацию в цифровых тенденциях в арабском регионе, используя высокий уровень проникновения интернета в ОАЭ, который составляет колоссальные 99 процентов. В период с июля 2020 года по июль 2021 года около 520 миллионов новых пользователей присоединились к социальным сетям, где ежедневно прибавляется более 1,4 миллиона новых пользователей», — добавил он.
Аль-Авади также объяснил, что потребление онлайн-контента на арабском языке ничтожно мало, несмотря на то, что число арабских пользователей интернета составляет около 182 миллионов человек. И это несмотря на то, что арабский словарь содержит около 13 миллионов слов, и на этом языке говорят более 440 миллионов человек по всему миру, и он является одним из официальных языков ООН. В отчете Организации Объединенных Наций говорится, что арабский контент в интернете составляет всего от 1 до 3 процентов от общего глобального контента.