1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Первая модель наручных часов Casio G-Shock получила торговую марку 3D

Изображение: google, cc0
Судейский молоток
Судейский молоток
Судейский молоток

Трехмерную форму наручных часов G-Shock первого выпуска от Casio Computer Co. зарегистрировал в качестве торговой марки известный производитель часов Casio, 15 июля сообщает The Kyodo News.

«Первая модель обладает улучшенной ударопрочностью <…> Мы смогли зарегистрировать форму наручных часов именно потому, что их любят уже 40 лет», — утверждает глава отдела интеллектуальной собственности компании Сатоко Мацумура.

При этом патентный орган Японии подтвердил, что отличительный дизайн часов узнаваем потребителями даже при отсутствии логотипа бренда.

По мнению Casio, данный продукт станет первыми наручными часами без каких-либо печатных слов, внесенных в каталог Японского патентного ведомства как товарный знак. Компания ожидает, что подобная регистрация поможет производству электроники бороться с распространением контрафактной продукции.

Напомним, первые часы данного типа были выпущены в 1983 году. С того времени компания продала более 140 млн единиц под брендом G-Shock в 140 странах мира.

Casio ранее пыталась зарегистрировать товарный знак 3D в 2021 году, однако власти отказали ей в том, ответив, что «нет отличительных характеристик от других товаров».

Позднее заявление компании было пересмотрено после проведения опроса среди 1100 мужчин и женщин в возрасте 16 лет и старше. Около 66% респондентов узнали «Casio» или «G-Shock» по изображению.