1. Социальная война
  2. Научные достижения
Москва, / ИА Красная Весна

В США выяснили как замедлить распространение рака

Изображение: (cc) marijana1
Бороться с раком

Белок, который способствует распространению метастазов рака в мозг, обнаружили ученые из исследовательского центра Корнелльского университета и Пресвитерианской больницы города Нью-Йорк. Выводы исследования были опубликованы 4 ноября в журнале Medical Xpress.

«[Белок под названием] CEMIP заставляет кровеносные сосуды и резидентные иммунные клетки мозга продуцировать воспалительные молекулы, которые, в свою очередь, поддерживают выживание и прогрессирование раковых клеток с образованием опухолей головного мозга», — говорится в исследовании.

В ходе исследований над животными, ученые установили, что блокировка данного белка замедляет процесс образования метастазов рака в мозге.

Напомним, в 2018 году в России у пациентов было выявлено более 620 тысяч злокачественных новообразований. Смертность от раковых заболеваний в стране в 2018 году составила около 200 человек на 100 тысяч населения.

Отметим, в октябре 2019 года японская компания заявила об открытии быстрого и дешевого способа диагностирования рака.