Трагическая случайность: СКР расследовал гибель уральского журналиста
Об отсутствии криминальной составляющей в смерти екатеринбургского журналиста Максима Бородина заявили в пресс-службе управления Следственного комитета по Свердловской области. Об этом 23 апреля сообщает ИА «Новый день».
В ведомстве заявили, что оснований для возбуждения уголовного дела нет, передает издание.
Также, по сообщению РИА Новости, секретарь Союза журналистов России Тимур Шариф высказал мнение, что на основании имеющейся у них информации «от его близких, от его девушки, сослуживцев, от коллег по перу» причиной смерти явилась «трагическая случайность».
Напомним, 12 апреля журналист ИА «Новый день» Максим Бородин выпал из окна своей квартиры на пятом этаже жилого дома в Екатеринбурге. Врачи боролись за его жизнь, однако полученные травмы оказались смертельными. 15 апреля журналист скончался в одной из больниц города.
Отметим, что западные СМИ связали смерть журналиста с его статьями о погибших в Сирии свердловчанах. Международный комитет защиты журналистов и «Репортеры без границ» выражали «озабоченность» случившимся. С призывом «провести быстрое и тщательное расследование» смерти Максима Бородина к России обращались ОБСЕ, ЮНЕСКО.
Однако друзья и коллеги погибшего изначально заявляли, что гибель Максима Бородина не носит криминальный характер и не связана с его профессиональной деятельностью.
«Я, увы, вынуждена признать, что с большей долей вероятности, мой друг, умный, добрый, ироничный человек, талантливый, прекрасный журналист, трагически погиб в возрасте 32 лет от несчастного случая или необдуманного импульсивного суицида», — написала в Facebook юрист, член регионального совета «Открытой России» в Екатеринбурге Юлия Федотова.