Мобильный оператор Японии начал рассылку плана выплаты компенсаций
Рассылку текстовых сообщений с планом получения компенсации за масштабный сбой в июле начал крупный японский мобильный оператор KDDI, 16 августа передает телеканал NHK.
В ночь на 2 июля в сети компании возникли проблемы, из-за которых пользователи в течение 89 часов не могли звонить и выходить в интернет со своих мобильных устройств. Нарушение работы сети также привело к сбоям службы экстренных вызовов и получения актуальных данных о метеорологической обстановке в ряде регионов страны.
Сообщается, что на получение компенсации могут рассчитывать более 36 млн клиентов — им предлагается получить на счет по 200 иен ($1,5). Компенсация также распространяется на абонентов региональной дочерней компании на Окинаве, на функционирование которой также повлиял сбой.
Для тех, кто не использует голосовые сообщения, компания предоставит 1 ГБ.
KDDI опасается, что рассылкой сообщений могут воспользоваться мошенники, и потому подчеркивает, что в ее сообщениях отсутствуют какие-либо требования предоставить персональные данные или перейти на какие-либо интернет-ресурсы.
Напомним, сбой в работе сети KDDI стал одним из крупнейших в истории Японии. По предварительным данным, причиной сбоя стала ошибка, допущенная при плановом обслуживании телекоммуникационного оборудования.