Microsoft приостановил размещение рекламы в Facebook и Instagram — Axios
Корпорация Microsoft прекратила размещать рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram из-за расположения рекламных блоков рядом с нежелательным содержимым, информирует 29 июня портал Axios со ссылкой на данные из внутреннего чата корпорации в Yammer.
Отмечается, что в мае текущего года Microsoft временно прекратила расходы на рекламное медиаосвещение в Facebook и Instagram для пользователей США, а «впоследствии и… для пользователей всего мира».
Согласно данным Axios, в Microsoft обеспокоены не столько редакционной политикой Facebook, сколько окружением рекламных материалов корпорации, размещаемых в соцсети. По словам директора Microsoft по маркетингу Криса Капосселлы, недопустимым является помещение рекламных публикаций рядом с контентом, представляющим примеры «ненавистнической риторики, порнографии, терроризма и т. п.»
Вместе с тем отмечается, что решение корпорации не связано с широкой кампанией бойкота Facebook, предполагающего отказ от размещения рекламы в соцсети из-за якобы недостаточной борьбы руководства с проявлениями расизма и распространением ложной информации.
По мнению Капосселлы, самым эффективным способом воздействия на Facebook в Microsoft считают наказание «долларом" — «приостановку реальных маркетинговых долларов». По его оценкам, пауза в финансировании рекламы продлится до августа текущего года.