1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Вашингтон, / ИА Красная Весна

В США оценили перспективность гибридного автомобиля на биотопливе

Эмилия Глебова. Биохимики. 1964
Эмилия Глебова. Биохимики. 1964

Американская коалиция за этанол (ACE) представила на своей конференции демонстрационный проект транспортных средств, чтобы показать, насколько низкоуглеродистые транспортные средства, работающие на этаноле, создают меньше выбросов парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла, чем электрические. Об этом 6 сентября пишет международный журнал Biofuels International.

В течение следующих 10-30 лет ожидается толчок к созданию транспортных средств с чистым нулем, при этом «чистый ноль» понимался как электрические транспортные средства (EVs).

Старший вице-президент ACE Рон Ламберти управлял гибридным электрическим Ford Fusion, который он недавно купил в Калифорнии, чтобы установить комплект для преобразования топлива flex на гибрид.

Он отвез теперь гибридный электрический гибкий топливный Ford Fusion обратно в Южную Дакоту и привез его на конференцию ACE в Миннеаполисе, чтобы дать участникам оценить начало трехлетнего демонстрационного проекта.

Седан запускается на электричестве и способен использовать топливо с 85% этанола в составе в сочетании с электродвигателем общей мощностью 188 лошадиных сил.

«EPA присваивает автомобилям оценку углеродной интенсивности (CI), основанную на количестве граммов CO2 на милю выбрасываются при эксплуатации этого транспортного средства, — сказал Ламберти. — Хотя существуют оценки для гибридов, подключаемой электрики, подключаемых гибридов, гибких топливных и стандартных транспортных средств, одна комбинация, которая не представлена и даже не была предпринята в США, имеет для меня наибольший смысл — гибридный электрический автомобиль на гибком топливе».