Труд учителя под цифровым контролем теряет многое. Мнение
Связывать резкий рост виртуальных технологий в образовании с появлением нового вируса было бы ошибкой, говорится 19 ноября в редакционном комментарии ИА Красная Весна.
Ранее в университете штата Вирджиния закончили тесты виртуального тренинга для учителей. Исследователи пришли к выводу, что платформы с технологиями смешанной реальности подходят для обучения педагогов.
«Мы используем платформу моделирования смешанной реальности, разработанную Mursion, в которой есть виртуальный класс и аватары учеников, которые дистанционно управляются профессиональными актерами, которых мы обучаем для обеспечения реалистичного взаимодействия в классе», — рассказали адьюнкт-профессор университета Вирджинии Джули Коэн и адьюнкт-профессор того же университета Вивиан Вонг.
Исследования проводились в течение пяти лет. Ученые дополнили традиционные методы учебной программой компьютерных симуляций, проводимых онлайн через Zoom. Исследователи заявили, что могут подбирать задания под индивидуальные потребности молодых учителей.
Ошибочно было бы связывать резкий рост к виртуальным технологиям в образовании с появлением нового вируса. Подобные исследования велись и ранее, они будут вестись и после возможной победы над коронавирусом.
Помимо тех преимуществ, которые указали исследователи, у цифровых технологий есть еще одно, о котором редко говорят. Они позволяют легко и недорого контролировать распространение идей в ходе обучения.
Труд учителя, оказавшись под цифровым контролем, во многом теряет свою индивидуальность. При этом такого рода промежуточные варианты, при которых реальность дополняется при помощи цифровых технологий, представляются наиболее легкими для внедрения. Но это не отменяет тот факт, что опыт учителя будет сформирован во многом благодаря компьютеру.
Так как в конечном итоге непосредственная реакция учащегося может сильно отличаться от тех алгоритмов, которые будут заложены в обучающей программе.