Премьера «Чудо-Женщины: 1984» на HBO Max показала впечатляющие результаты

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Билет в кино
Билет в кино

Самым популярным релизом на онлайн-платформах с подпиской стала премьера блокбастера «Чудо-женщина 1984», 30 декабря сообщает The Hollywood Reporter.

Ранее студия Warner Bros. заявила, что 17 фильмов в 2021 году выйдут одновременно на больших экранах и на платформе HBO Max, в том числе для повышения платных подписчиков. Фильм «Чудо-женщина» стал пионером такого формата кинопроката.

Читайте также: Революция в Голливуде — это смерть большого кино или смерть человечества?

Согласно результатам опроса компании Screen Engin, 23% зрителей, пришедших на сервис, подписались на потоковый сервис, чтобы посмотреть продолжение в рождественские дни. При этом 14% намерены продлить подписку. Кроме того, ранее 19% активных подписчиков намеревались отказаться от услуг сервиса, но ради просмотра «Чудо-женщины» изменили свое решение.

Таким образом, ставка Warner Bros. на рождественскую премьеру супергеройского оказалась верной.

Также в компании Screen Engin отметили выход мультфильма «Душа» студии Pixar, который также стал большим рождественским хитом для быстрорастущего Disney+. Ради его просмотра подписались 13% зрителей, релиз удержал 20% сомневающихся подписчиков.

Сообщается, что наибольший интерес «Чудо-женщина» вызвала у мужчин старше 35 лет, мультфильм «Душа» оказался более популярным среди родителей, особенно матерей. То есть, дети оказали сильное влияние на решение посмотреть анимационный фильм.