Слова «терпи моя красавица» не имели личного измерения — Путин

Ян Матейко. Станчик (Придворный шут Станислав Гуска). 1862
Ян Матейко. Станчик (Придворный шут Станислав Гуска). 1862

Президент России Владимир Путин сказал, что его фраза «нравится, не нравится — терпи, моя красавица» не имела «личного измерения». Об этом глава РФ сообщил 10 февраля на пресс-конференции по итогам его переговоров с казахстанским коллегой Касым-Жомартом Токаевым, проходивших в Москве.

Отвечая на вопрос журналиста о реакции украинского президента на то высказывание, Путин отметил, что эти слова «не имели никакого личного измерения». «Я никогда в своей работе за многие годы не переходил на личности», — подчеркнул президент.

По словам Путина, он говорил только о том, что договоренности нужно выполнять. «Когда мы от главы государства слышим такие комментарии, что что-то нравится, а что-то не нравится в фундаментальных договорах, которые регулируют очень важные отношения между странами с точки зрения безопасности в том числе и самой Украины, то, мне кажется, что это не тот формат», — сказал президент РФ.

Путин подчеркнул, что если страна взяла на себя обязательства, то их нужно выполнять. Тем более, если эти обязательства закреплены в резолюции Совбеза ООН, отметил президент.