1. Война с историей
  2. Культура в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японский музей создал фонд для сохранения старых паровозов

Изображение: Цитата из ролика https://youtu.be/Lq08wU_rZAA
Паровоз из Музея эпохи Мэйдзи.
Паровоз из Музея эпохи Мэйдзи.
Паровоз из Музея эпохи Мэйдзи.

Фонд сбора пожертвований на сохранение двух старых паровозов открыл 20 октября Музей под открытым небом в префектуре Айти, сообщает Jiji Press.

Один из локомотивов, работающий на территории Музея Мэйдзи Мура в городе Инуяма, является одним из очень немногих функционирующих локомотивов эпохи Мэйдзи. Музей специализируется на истории эпохи Мэйдзи, которая длилась с 1868 по 1912 год, и сохраняет постройки, обозначенные японским правительством как важные культурные ценности.

Из двух упомянутых паровозов «№ 12», изготовленный в Великобритании и импортированный в Японию в 1874 году, или на седьмом году эры Мэйдзи, служил на первой железнодорожной линии Японии, между станцией Синбаси в Токио и станцией Иокогама. Локомотив «№ 9» американского производства использовался в основном между станциями Фуджи и Фудзиномия в префектуре Сидзуока в эпоху Тайсе, последовавшую за эпохой Мэйдзи, и в следующую эпоху Сёва.

Паровозы каждый день совершают в музее по 12 пятиминутных поездок туда и обратно по 700-метровому пути, а билет стоит 500 иен на взрослого человека.

Локомотивы каждые несколько лет должны проходить капитальный ремонт, требующий разборки. Такая работа оплачивалась ранее за счет поступлений от музейных сборов. Локомотив № 12 недавно прошел техническое обслуживание, а Локомотив № 9 должен пройти следующее техническое обслуживание в 2022 году.