1. Война с историей
  2. Культура в Японии
Токио, / ИА Красная Весна

Японский музей создал фонд для сохранения старых паровозов

Изображение: Цитата из ролика https://youtu.be/Lq08wU_rZAA
Паровоз из Музея эпохи Мэйдзи.
Паровоз из Музея эпохи Мэйдзи.

Фонд сбора пожертвований на сохранение двух старых паровозов открыл 20 октября Музей под открытым небом в префектуре Айти, сообщает Jiji Press.

Один из локомотивов, работающий на территории Музея Мэйдзи Мура в городе Инуяма, является одним из очень немногих функционирующих локомотивов эпохи Мэйдзи. Музей специализируется на истории эпохи Мэйдзи, которая длилась с 1868 по 1912 год, и сохраняет постройки, обозначенные японским правительством как важные культурные ценности.

Из двух упомянутых паровозов «№ 12», изготовленный в Великобритании и импортированный в Японию в 1874 году, или на седьмом году эры Мэйдзи, служил на первой железнодорожной линии Японии, между станцией Синбаси в Токио и станцией Иокогама. Локомотив «№ 9» американского производства использовался в основном между станциями Фуджи и Фудзиномия в префектуре Сидзуока в эпоху Тайсе, последовавшую за эпохой Мэйдзи, и в следующую эпоху Сёва.

Паровозы каждый день совершают в музее по 12 пятиминутных поездок туда и обратно по 700-метровому пути, а билет стоит 500 иен на взрослого человека.

Локомотивы каждые несколько лет должны проходить капитальный ремонт, требующий разборки. Такая работа оплачивалась ранее за счет поступлений от музейных сборов. Локомотив № 12 недавно прошел техническое обслуживание, а Локомотив № 9 должен пройти следующее техническое обслуживание в 2022 году.