«Одноэтажную Америку» усердно ликвидируют под шумок санкций. Мнение

Изображение: Цитата из кф Кин-дза-дза. реж Георгий Данелия. 1986 год. СССР
Надеть намордники и радоваться
Надеть намордники и радоваться

Призыв к населению пересесть на общественный транспорт потребует ликвидации одноэтажной Америки, говорится 17 марта в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее министр транспорта США Пит Буттиджич заявил, что решением проблемы высоких цен на бензин является «общественный транспорт». Им он и призвал воспользоваться жителей США вместо личных автомобилей.

«Общественный транспорт в США развит только в очень больших городах, вроде Нью-Йорка или Сан-Франциско, а из большинства поселений одноэтажной Америки уехать общественным транспортом или вообще нельзя или можно раз в день и далеко не по всем направлениям. То есть общественный транспорт попросту недоступен в большинстве мест в США.

Кроме того, консерваторы считают, что это опасный вариант для женщин, путешествующих в одиночку. Напомним, в Нью-Йоркском метро регулярно происходят нападения на людей с азиатской внешностью, в основном на женщин, причем даже не с целью ограбления.

Буттиджич не сообщил, что делать фермерам, потому что цены на солярку тоже взлетели, а пахать на общественном транспорте не получится. При этом на посевную фермеру нужно куда больше горючего, чем горожанину для поездки за город.

Пересаживание населения на общественный транспорт потребует ликвидации одноэтажной Америки и переселения людей в многоэтажки — тогда организовать общественный транспорт можно. Регулярные же рейсы автобусов в маленькие деревни, особенно несколько раз в день, нерентабельны.

В СССР они дотировались государством, а после краха СССР постепенно рейсы автобусов в маленькие населенные пункты стали упраздняться именно потому, что невыгодно. Так что, возможно, предложение пользоваться общественным транспортом в США действительно означает желание изменить традиционный американский образ жизни».

Напомним, на прошлой неделе Буттиджич посоветовал беднякам, которые ездят на подержанных автомобилях, приобретенных за несколько тысяч долларов годы назад, покупать электромобили, стоимость которых начинается от $60 тыс.