В студии Лебедева вместо живого дизайнера больше года работала нейросеть
Студия Артемия Лебедева больше года проводила секретный эксперимент — выдавала за живого дизайнера нейросеть, с помощью которой был сделан дизайн логотипов для 20 реальных заказчиков, об этом 26 июня сообщает Артемий Лебедев в своем аккаунте на YouTube.
В декабре 2018 года в студии Артемия Лебедева появился дизайнер Николай Иронов. По легенде Николай Иронов работал удаленно, а в соцсетях был создан аккаунт дизайнера, аватар для которого был сгенерирован из портретов сотрудников студии.
Логотипы для известных блогеров, кафе, пельменной, марки пива сейчас можно увидеть во многих городах страны на вывесках, упаковках, в медиа пространстве. О новом дизайнере заговорили в профессиональной среде. Стилю Николая Иронова начали подражать другие дизайнеры.
По славам Лебедева секретность эксперименту нужна была для того, чтобы люди могли непосредственно оценить качество дизайна, выполненного искусственным интеллектом. Если бы было известно, что логотипы сделаны машиной, то из-за стереотипов продукция не была бы оценена по достоинству.
Сам Артемий Лебедев считает, что данный эксперимент — это революцию в дизайне. Эксперимент показал, что искусственный интеллект может успешно справляться с творческими задачами вместо человека.