В США предложили регулировать рынок скрытой рекламы

Цитата их кф «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», реж. Стэнли Кубрик, США, 1964 год
Цитата их кф «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил бомбу», реж. Стэнли Кубрик, США, 1964 год

Новый рынок рекламных технологий стал играть столь важную роль в экономике, что необходимо разработать механизм его регулирования, считает старший научный сотрудник по исследованиям в области управления Брукингского института Марк Маккарти, 23 июня сообщает пресс-служба института.

Поводом для высказывания стало решение Google удалить из своего браузера все сторонние файлы cookie из-за растущих опасений пользователей относительно сохранения конфиденциальности. А это решение вызвало вопросы у антимонопольного ведомства.

По его мнению, новая ситуация потребует постоянного надзора за инфраструктурой цифровой рекламы со стороны специализированного регулятора, несущего ответственность как за конфиденциальность, так и за соблюдение антимонопольного законодательства.

По мнению эксперта, отраслевая торговая ассоциация «Сетевая рекламная инициатива» (NAI) является наиболее подходящей на эту роль, но в своем нынешнем виде она не структурирована и не может играть роль инфраструктурного регулятора.

«Конгресс должен рассмотреть вопрос о наделении регулирующего органа полномочиями по надзору за этой важнейшей отраслью и найти разумный баланс между поощрением конкуренции и защитой частной жизни», — заявил он.